AB InBev и Werner Enterprises тестируют беспилотные грузовики от Embark

Автономный транспорт

13.04.2021

Embark, стартап, разрабатывающий технологию беспилотной грузоперевозки, сотрудничает с Anheuser-Busch InBev, Werner Enterprises и другими крупными грузоотправителями и грузоперевозчиками, чтобы гарантировать, что автономные системы возымеют успех в растущей отрасли наземных грузоперевозок. По словам генерального директора и соучредителя Embark Алекса Родригеса, партнеры получили ранний доступ к программному обеспечению и услугам компании. Embark впитает опыт работы логистических гигантов и уделит приоритетное внимание разработке функций, запрашиваемых компаниями и их водителями.
Сейчас в Embark работает около 120 штатных сотрудников, и компания привлекла не менее 117 миллионов долларов венчурного финансирования от различных инвесторов, включая Tiger Global, Sequoia, DCVC и Y Combinator. Компания потратила часть этих денег на создание «парка эталонной архитектуры» из 16 автономных грузовиков. Технология стартапа позволяет грузовикам автоматически выезжать на шоссе, оставаться в центре полосы движения и автоматически менять полосу движения. Их системы работают в солнечную погоду, дождь, туман и ночью, но не когда идет снег. Человек берет на себя управление, когда грузовик Embark съезжает с шоссе и направляется к распределительному центу.
По словам Родригеса, с годами компания Embark сместила акценты, основываясь на опыте работы с водителями, перевозчиками и грузоотправителями. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с грузовыми автоперевозчиками, стартап планирует лицензировать свои автономные системы и программное обеспечение в качестве своего рода высокотехнологичного мультипликатора. С этой целью Embark недавно представила то, что она называет «универсальным интерфейсом», набор стандартных компонентов (датчики и другое оборудование), которые производители грузовиков могут поставить клиенту, позволяя использовать автономные возможности Embark. Система может быть установлена на грузовые автомобили всех четырех основных производителей США: Freightliner, International, Peterbilt и Volvo.

Дерек Лезерс, генеральный директор и президент Werner Enterprises, международной логистической компании в Омахе, штат Небраска, с рыночной капитализацией в 3,2 миллиарда долларов, рассказал что его компания сотрудничает с Embark в разработке и надеется использовать ее технологии, чтобы повысить безопасность водителей и сделать их жизнь и карьеру лучше в долгосрочной перспективе.

«Фрахт и тоннаж будут расти вместе с ростом ВВП, - сказал он. - В 2030 году у нас будет большая потребность в водителях, даже с учетом автономного проникновения на некоторые участки дорог».

Помимо Werner Enterprises, Embark имеет партнерские отношения с Mesilla Valley Transportation, региональным перевозчиком на юго-западе США, и Bison Transport, базирующейся в Виннипеге, Канада.

Перевозчики, участвующие в партнерской программе развития компании Embark, суммарно эксплуатируют более 10 000 грузовиков.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ:

Роман-дилогия «Рыбари и виноградари»: а вдруг конец света уже начался?
Роман-дилогия «Рыбари и виноградари»: а вдруг конец света уже начался?
Вкусная выпечка от роботов ABB
Вкусная выпечка от роботов ABB
Android запускает функцию «Heads Up», которая призвана помочь смартфонным зомби
Android запускает функцию «Heads Up», которая призвана помочь смартфонным зомби
Свежее обновление Steam-версии Forza Horizon 4 испортило и без того некачественный порт
Свежее обновление Steam-версии Forza Horizon 4 испортило и без того некачественный порт