Наследник легендарного «кукурузника»: долгий путь в серию

Новосибирцы решительно отказались от архаичной тканевой обшивки крыльев, предпочтя им композитные материалы. Это позволило сделать оба крыла жестко связанными, улучшить аэродинамические показатели и разместить в крыльях дополнительные топливные баки на 3,5 тысячи литров. Это привело к тому, что планер стал более прочным, а дальность полета выросла в полтора раза по сравнению с Ан-2. Попутно было усиленно шасси, да и в целом ТВС-2МС получился более «крепким», чем свой легендарный предок.
Первый полет ТВС-2МС выполнил 5 сентября 2011 года, но потом, как и у любого другого самолета российской разработки, началась череда разнообразных отсрочек, согласований, внесений изменений в проект и так далее. Это самым неблагоприятным образом сказывалось на сроках начала серийного выпуска машины. Вместе с тем из эксплуатации ежегодно выводились выработавшие свой ресурс Ан-2, но долгожданная замена им всё никак не поступала. Окончательная документация на самолет была подготовлена только в 2016 году, первый полет биплана, получившего название ТВС-2ДТ, состоялся 10 июля 2017 года, но крупносерийное производство не налажено до сих пор. Ожидается, что самолет будет стоиться на авиазаводе в Улан-Удэ, но таким же массовым как предок Ан-2 он не станет. С 2020 по 2025 годы планируется выпустить около двухсот машин.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

ПРЕДЫДУЩИЕ НОВОСТИ:

В Сингапуре разработали аэрогель, который добывает чистую питьевую воду из воздуха
В Сингапуре разработали аэрогель, который добывает чистую питьевую воду из воздуха
Американец едва не попал в тюрьму на 10 лет из-за огнемета Илона Маска
Американец едва не попал в тюрьму на 10 лет из-за огнемета Илона Маска
Что такое циркадные ритмы? Настраиваем свои внутренние часы
Что такое циркадные ритмы? Настраиваем свои внутренние часы
Apple вернёт в MacBook Pro устройство для чтения SD-карт
Apple вернёт в MacBook Pro устройство для чтения SD-карт