Российские космонавты выбросили в космос полотенца

Рыжиков похвастался, что «оба полотенца ушли красиво»
Как ТАСС со ссылкой на трансляцию на сайте NASA, российские космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков после окончания работ по эксперименту «Импакт» выбросили в открытый космос два полотенца. «Оба полотенца ушли красиво», — отметил Рыжиков. До этого специалисты с Земли посоветовали космонавтам отталкивать полотенца в сторону горизонта. Работы осуществлялись в скафандрах «Орлан-МКС» — один с красными лампасами (Рыжиков), другой с синими (Кудь-Сверчков). Космонавты заменили планшет на новый в рамках эксперимента «Импакт», который подразумевает исследование параметров выбросов загрязняющих фракций из двигателей ориентации российского сегмента. Затем Рыжиков и Кудь-Сверчков осмотрели скафандры, протёрли полотенцами перчатки и поручень старого планшета и толкнули полотенца в открытый космос. Через некоторое время полотенца войдут в атмосферу Земли и сгорят.
В настоящее время Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков все работы в открытом космосе за бортом Международной космической станции в рамках подготовки к стыковке многофункционального лабораторного модуля «Наука». Для обоих космонавтов это был первый выход в открытый космос в карьере. Также это была первая работа за бортом, связанная с подготовкой к запуску в апреле 2021 года многофункционального лабораторного модуля «Наука».

Американские астронавты поддерживали российских членов экипажа с борта Международной космической станции. Российские космонавты провели вне станции шесть часов 47 минут. Предыдущий выход российских космонавтов в открытый космос состоялся 29 мая прошлого года.

Hyundai хочет купить робо-пса Spot и делать автомобили по его подобию
Каким будет следующее десятилетие?
Таяние льда открыло клад с артефактами древних охотников